В новый год – с клиентоцентричностью!
В последние годы государственные органы работают по принципу клиентоцентричности. Лесопожарная служба Смоленской области также старается не отставать от современных трендов – специалисты Учреждения уже прошли соответствующее обучение.
В конце 2024 года работники Лесопожарной службы прошли онлайн-кусы на базе Высшей школы государственного управления РАНХиГС по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Профессиональная клиентоориентированность: основы взаимодействия и коммуникации». После завершения курсов специалисты получили соответствующие удостоверения.
Напомним, что клиентоцентричность - это концептуальный подход к организации работы государственных органов, который заключается в том, что все их действия направлены на удовлетворение потребностей граждан. В рамках этого подхода государственные органы должны быть открытыми и доступными для общения со своими клиентами, предоставлять качественный сервис и обеспечивать эффективность своей деятельности.